Форум » » Вводный раздел » Разумные расы Ориса. » Ответить

Разумные расы Ориса.

Storyteller: Список разумных рас Ориса Примечания: *все названия рас, которые используемы в народе, в светском обществе, в силу политики равноправия считаются неэтичными, потому применяются в основном с целью оскорбить собеседника. **Выходить за указанные границы продолжительности жизни могут только те, кто переступил определённый порог в своём магическом искусстве. Для классических магов это последняя, седьмая ступень, для ведьм и колдунов - освоение соответствующих ритуалов. У тёмных они связаны с жертвоприношением, у светлых с искусством целительства. При желании вы можете предложить свой вариант расы, если вам по каким-то причинам не понравились предложенные нами, - ваши предложения мы с удовольствием рассмотрим. ©narnia 2306 rpg. Полное или частичное копирование без указания источника запрещено.

Ответов - 6

Storyteller: «Люди» - большая часть населения острова. Потомки некогда попавших на остров землян. Смешавшись с одной из местных рас, доминировавшей на острове до прихода людей, обрели способность к магии, выраженную у кого-то в большей, а у кого-то в меньшей степени. «Местные» жители (которых осталось на острове не так уж и много - в основном те расы, что жили на момент прихода людей крайне уединённо и не допускали смешения крови с пришедшими) называют их "полукровки". Те, у кого сила «ушедшей расы» мала - составляют самую большую долю среди орисийцев. Вся знать и интеллигенция острова представлена более способными представителями этого рода. Среди «магического населения» можно выделить магов (или волшебников) – это орисийцы, получившие (или получающие) классическое магическое образование. В него чаще всего входят такие возможности как телекинез, управление собственной магической энергией и управление стихией (маг-классик способен управлять одной, максимум двумя стихиями, но последнее возможно только на седьмой, последней ступени постижения искусства, а достигают её обычно, если достигают, примерно к двухстам годам, а дожить до этого далеко не у каждого получается). Также надо учесть, что маг не может управлять двумя совершенно противоположным стихиями (например вода и огонь), а также одна из них всегда будет проявляться гораздо слабее первой, и, конечно, никакой даже самый искусный маг не сравнится своей магией с природными способностями с представителями аэньэ (огонь), сильфов (воздух) и ундин (вода). Отдельно от магов-классиков стоят ведьмы и колдуны (отличие в названии определяется половым признаком). Эти люди (вернее, полукровки) получают образование чаще всего индивидуально и в своих исследованиях часто выходят за пределы понятия классической магии. Это в основном ритуальная магия, алхимия, некромантия и тому подобные науки. Ведьмы и колдуны могут быть как светлыми, так и тёмными. Принципиальное отличие между светлыми и тёмными – в целях и способах постижения искусств, а так же их практическом применении. Как ни странно, промежуточного понятия для таких людей не существует. Если классический маг может быть нейтральным, то ведьма или колдун, выбирая то или иное искусство для изучения сразу же выбирает и свою сторону. К примеру, светлый колдун/ведьма никогда не выберет для изучения некромантию, а тёмный колдун/ведьма никогда не станет постигать целительские ритуалы. Мировоззрение представителей этой расы может быть самым разнообразным, от крайне-тёмного до крайне-светлого, со всеми промежуточными стадиями. Средняя продолжительность жизни достигает 100-150 лет, но, скорее всего, на статистику по большей части влияет смертность тех полукровок, в чьих жилах мало магической крови. Маги же и колдуны, в отличие от первых, способны дожить и до 2000-3000 лет, если кровь коренных жителей Ориса в них мощна. Но, к сожалению, таковым не может похвастаться практически никто из нынешних молодых жителей острова.

Storyteller: «Лумрен» (самоназвание), позже получили от орисийцев имя «дуаэ-вултрус», что означает «двуликие», а в народе называются попросту «демоны» - раса обитала на острове Орис до прихода людей. Жили в основном высоко в горах, не редко в районе вулканов. Человекоподобны в одном из своих обликов, способны на трансформацию тела. Судя по возможным формах «второго лика» состоят в отдалённом родстве с драконами, так как «второй лик» чаще всего покрыт чешуёй, не редко имеет в наличии крылья, хвост, горящий взгляд и рога. Но форма у каждого двуликого крайне индивидуальна. Двух одинаковых двуликих найти пока никому не доводилось. Может варьироваться размер и цвет чешуи, наличие или отсутствие прочих «драконьих» деталей тела. В состоянии «второго лика» лумрен способны двигаться быстро и бесшумно, повышается сопротивление стихиям, некоторые могут летать (зависит от того, в наличии или нет у формы крылья и какого они размера и строения). Так же, во втором облике несут какой-то один единственный магический дар. Например, управление звуком, ветром или ещё какой-либо «около-стихийной» силой, изредка дар может проявляться в зачатках эмпатии. Название «демоны» среди ориссийцев получили отчасти за свою внешность, а отчасти потому, что с момента появления на острове людей в контакт с ними изначально входили крайне редко, а когда рядом с королём на троне оказалась тёмная ведьма, стали частыми гостями столицы и не редко выполняли функции наёмных убийц. Но не таким уж странным явлением стало и встретить двуликого просто на улице или в каком-нибудь из магических учебных заведений, так как они способны к изучению классической магии. Но не способны подняться в ней выше четвёртой-пятой ступени. Мировоззрение чаще тёмное или нейтральное, что заставляет ориссийцев в большинстве своём сторониться этой расы и сводить общение с ней к минимуму. Впрочем, исключения есть всегда и из всех правил. Продолжительность жизни значительно дольше обычной человеческой, но в среднем не превышает трёхсот лет. Вожди расы живут чуть дольше, их срок достигает 500-600 лет.

Storyteller: «Многоликие», позже получили от людей название «нимио-вултрус», что фактически означает то же самое, что и название расы. Используемое в народе название - «оборотни». Раса так же обитала на острове до прихода людей. Точное местообитания неизвестно. В настоящее время предпочитают селиться неподалёку от городов, изредка в черте города. Живут семьями или «родами», как принято говорить у самих многоликих. Название своё получили за способность менять облик, превращаясь в животное. «Род» многоликих чаще всего объединяется именно по виду животного облика. К примеру, может быть род куницы, род лис, род волка, род барса и так далее. Кровное родство внутри «рода» не обязательно, но является очень частым явлением. Глаза представителей этой расы чаще всего жёлто-золотистые, что является единственным их заметным отличием от людей, но не редко встречаются и более тёмные или светлые оттенки этого цвета. Трансформация в животное свободная, возможна в любое время и не может быть вызвана принудительно, однако, может быть принудительно заблокирована магическими путами. Одежда при трансформации воспринимается как отдельный от тела объект, так что если животное крупнее человеческих размеров, то одежда рвётся, а если меньше – остаётся спокойно покоиться на месте трансформации. В состоянии животного многоликий обретает все присущие этому животному качества, но теряет возможность говорить. В человеческой форме представители этой расы значительно более ловкие, гибкие и изворотливые, чем обычные люди, в связи с чем не редко избирают своей профессией воровское дело, работу взломщиков и тому подобные отрасли, требующие соответствующих навыков. Способны к изучению классической магии, но она им даётся с гораздо большим трудом, нежели обычным людям или лумрен. Мировозрение этой расы чаще всего нейтральное, но встречаются приверженцы как светлой, так и тёмной сторон. Продолжительность жизни в среднем достигает 150-200 лет, долгожителей, вышедших далеко за границу двухсотлетнего возраста история этого народа не помнит.


Storyteller: «Аэньэ» (самоназвание), от людей получили имя «игнеус», что означает «огненные», в народе же прижилось название «саламандры». Представители этой расы с рождения обладают рыжей шевелюрой, чаще всего зелёными глазами и природным даром невосприимчивости к огню и контролю над ним. Однако, контроль аэньэ над огнём ни в какое сравнение не идёт с классическими магами, повелевающими им же… Если маг-классик способен как максимум создать огненный шар, смерч и тому подобное, то есть просто высвободить стихию, придав ей ударную форму, или наоборот, погасить, то представители этой расы воистину способны творить с огнём чудеса. Иметь в доме светильник, сделанный кем-то из этого племени, считается чуть ли не высшим признаком богатства, роскоши и утончённого эстетического вкуса. Что, тем не менее, не мешает самой расе вполне заслуженно иметь репутацию весёлого, вздорного, непредсказуемого и общительного народа. Живут игнеус чаще всего кланами, в которые обычно входит несколько семей. Не редко строят клановый центр рядом с водой, если даже не в воздухе над серединой какого-нибудь озера – сочетание их искусства и противоположной стихии кажется им особенно привлекательным. Однако, не смотря на малочисленность поселений, за безопасность они не переживают: часть их домов чаще всего построена из огня и «простым смертным», как любят шутить огненные, вход туда заказан – тело не выдержит такой температуры… Продолжительность жизни этой расы довольно велика и иногда достигает даже тысячи-двух тысяч лет, но как ни странно, увидеть скучающего аэньэ ещё никому не удавалось. Помимо магии огня имеют ещё и эмпатическую связь друг с другом, которая выражается в способности к мысленному общению между представителями одной расы, даже на довольно значительном расстоянии. Правда, тут уже чем старше представитель расы, тем дальше он может дотянуться. Максимум для них – 20 километров, что в принципе покрывает почти одну четвёртую часть острова. Способны так же к левитации, но к классической магии не способны в принципе, по природе своей. По мировоззрению это чаще всего нейтралы, довольно часто встречаются представители света и, совсем уже редко, тьмы.

Storyteller: «Сильфы» (самоназвание), от людей получили название «каэлум», что означает «воздух». В народе используется название «бесплотные». Эти коренные обитатели Ориса - раса, близкая к воздушным элементалям: они имеют человекоподобную форму, чаще всего какой-то один, конкретный облик, но по сути своей почти что являются воздухом. Во всяком случае, способны растворяться в нём, при этом, не теряя своей духовной сущности, так как становятся отдельным потоком. В этом состоянии они способны перемещаться абсолютно бесшумно и со скоростью ветра, обмениваться своими мыслями и чувствами с сородичами и управлять незначительными воздушными потоками. Незначительными – потому, что есть опасность смешать свой поток с управляемыми и лишиться личности. В состоянии человеческой формы двигаются предельно плавно и бесшумно, могут управлять уже более значительным количеством воздуха, вплоть до создания урагана. Примечательно, что чем старше сильф, тем он сильнее и тем более мощный ураган или смерч он может контролировать. Так же с рождения способны плавать в воздушных потоках. Назвать это левитацией всё же нельзя, так как их полёт обязательно сопровождается движением воздушных масс. А уж вызвано это движение самим сильфом или оно естественного происхождения значения не имеет. Живут сильфы в основном отдельно друг от друга или небольшими группами, постоянных жилищ обычно не строят, предпочитая менять место жительства довольно часто. Не смотря на это, у них есть центральный город, в который каждый сильф время от времени возвращается и который считается резиденцией их правителя. Понятия старение для сильфов не существует совсем. Сильф живёт до тех пор, пока его не убьют или пока он не потеряет желания жить. Смерть для них – это абсолютное слияние с воздухом. Причём в случае с утратой воли к жизни это возможно отнюдь не от окончательного решения покончить с собой, а даже от мимолётного желания. К освоению классической магии сильфы не способны, да и вообще контактируют с «полукровками» довольно мало… позиция нейтралитета для них приоритетна, но опять же из всякого правила бывают исключения. По характеру сильфы существа чаще всего довольно ветреные и немного легкомысленные в юности, становятся несколько серьёзней когда взрослеют, но не теряют при этом крышесносности и любви к полёту и путешествиям.

Storyteller: «Ундины» (самоназвание), от прибывших получили название «брада», что означает вода. В простонародье названы «жидкие». Внешне отличаются действительно бледной кожей, не поддающейся загару; обычно холодные оттенки цвета глаз, если это чистокровные ундины; цвет волос зависит от происхождения: волей природы и магии «благородные» всегда отмечаются темными волосами, простолюдины - светлыми, причем еще всегда есть разнообразие оттенков, так как ундины все видят в куда более ярком спектре цветов, и потому для них каждый род отмечен своим определенным блеском, оттенком и т.д.; между пальцев перепонки, на шее жабры, а из этого следует другое свойство. Ундины не могут долго находиться на суше - они просто этого не вынесут из-за отсутствия воды. Неделя - их максимум, далее они задыхаются от иссушения кожи без воды, ну, и других всяких факторов и умирают впоследствии. Продолжительность жизни достаточно долгая, до 500 лет, все в зависимости от образа жизни. От 60 лет девушки считаются совершеннолетними и могут выйти замуж, а юноши только от 100 лет считаются и наследниками семьи, и способными жениться. При этом юношам в 60 лет отводится определенное количество монет ундинов, на которые они могут начинать свое родовое дело, или помогать родителям в развитии их. Никаких особенных способностей нет, к магии они не приспособлены; считаются лучшими архитекторами на Орисе, и пока никому не удавалось увидеть их подводные, глубинные города с колоссальным населением, каждый верит, что увидев подобную красоту, можно лишиться дара речи; лучшие пловцы на острове, естественно, умеют погружаться на глубину за счет прочной кожи, "века" и других биологических особенностей. Приоритетно принять сторону нейтральную, редко среди них встречаются "светлые". Благородные роды поддерживают Барретта, так как он им обещает полную безопасность в море и необычные "земные" ресурсы для построек городов под водой; самому Барретту выгодна их помощь, так как ундины достаточно сильные физически, а также способны атаковать по воде. В семьях принято иметь от 6-ти детей, как правило, с запасом "наследников" и девушек ради большего приданого. Благородные роды тесно связаны между собой кровными узами, так как последние пять веков был принят закон о том, что минимальное количество детей в семье - 13, затем же его отменили, но остались определенные традиции. Из-за этого все больше браков с простолюдинами или рабочим классом, это не так уж и выходит за рамки невозможного.



полная версия страницы