Форум » » Фан-зона » Обсуждение "Покорителя Зари" (внимание, спойлеры!) » Ответить

Обсуждение "Покорителя Зари" (внимание, спойлеры!)

Joseph Noland: С сегодняшнего утра на территории России стартуют предпремьерные показы "Покорителя Зари". Отсмотревших приглашаем в эту тему - ведь всем нам хочется поделиться с другими впечатлениями, эмоциями, восторгами или критикой. Тут разрешено спойлерить, посему предупреждаем тех, кто еще не посмотрел кинокартину и не хочет знать детали сюжета - не читайте эту тему!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Vesper : Никто еще не смотрел, кроме меня?)

Caspian X: Vesper у нас 9-го выйдет *кашляет и морщится*

Vesper : Caspian X у нас официально тоже, но допремьерки уже сегодня начались.) а ты из какого города?)

Caspian X: Vesper Москва. но лучше я схожу позже, на выходных.

Vesper : Caspian X а) ну москва уже почти вся хроники показывает) я вроде как накатала какое-то несвязное подобие отзыва... но пока выставлять не буду, до тех пор, пока хотя бы кто-нибудь не посмотрит, ибо спойлеры

Susan Pevensie: я иду через два часа :)))

Susan Pevensie:

Vesper : Susan Pevensie а теперь на человеческом, пожалуйста хдд хочу обсудить с кем-нибудь пз

Susan Pevensie: Vesper Фильм очень понравился... концовкой. В общем из зала - сразу в туалет, смывать растекшуюся тушь :) Да и в целом фильм очень даже ничего. НО осталось ощущение неудовлетворенности, словно меня и всех зрителей - надули, по крупному. Скорее всего это произошло из-за трех вещей: 1) моя все-таки удосужился прочесть ПЗ и здраво смотреть на вещи как-то было уже весьма сложно. 2) Весьма странное поведение Люси и отсутствие в фильме в качестве гг Пита и Сью - в книге это прошло совершенно не заметно. 3) музыка. Я только сейчас поняла, что услышала только одну мелодию - самую родную, в конце. Кроме того, 3д все совершенно испоганило, у меня зрение хорошее, но смотреть в конвертации - невыносимо, когда мелкие предметы заднего плана оказываются больше, чем актеры на переднем. В принципе, фильм ждать стоило. Туман, который, видимо, попал в полосу экономического кризиса и из lost'а сбежал в ПЗ, не слишком выбивается из сюжета. Пара моментов показалась даже более рациональными, чем в книге, с теми же лордами Октезианом и вторым.. опять забыла его имя, короче, золотой статуей. Выглядит уместно, что на острове Дракона есть такой источник, и что один лорд погиб, пытаясь нажиться и сделать из побрякушек золото, а другой - нашел золото драконье и, соответственно, тоже погиб. Безумно, просто БЕЗУМНО понравился Юстэс-Дракон и их с Рипичипом сцена на острове. Да и вообще Юс в качестве дракона классный. Лиллиандил - фонарь. Последние сцены тронули до глубины души. Прощание с Рипичипом это... это... это ужасно, словно в сердце что-то оборвалось. Особенно, слова Аслана Каспиану "Если ты уйдешь, то никогда уже не сможешь вернуться" и следом Рипичип, бодро седлающий волну... Последние слова Юстэса перед титрами - запись в дневнике... они тоже замечательные. Уверена, что пойду еще раз... вот, это кратко.. совершенно бессвязно..

Vesper : Susan Pevensie ты наверняка читала это в тельмаре, но продублирую для остальных) Внимание, спойлерыыы Смотрела фильм два раза подряд в надежде что второй просмотр поможет мне написать более четкий отзыв, но получилось все наоборот. Поэтому заранее прощу прощения, что перескакиваю в своем сообщении с темы на тему. Тут далеко не всё, что я хотела сказать, но к сожалению это всё, что на данный момент мне удалось вспомнить. Отзыв в нескольких постах, ибо в один всё не влезло. По поводу 3D - многие ошибочно полагают, что тридэ называются прыгающие из экрана картинки. на самом деле это просто объем - и, что радует, в "Покорителе" тридэ было неплохое и даже хорошее - учитывая, что оно прошло конвертацию. Катастрофически не хватало Грегсона-Уильямса. Пара мотивов старой музыкой прозвучала, но музыке Арнольда явно в Нарнии неуютно. Это лично мое мнение - может, кому-то понравилось, но по моему мнению, в ПЗ музыка была фоново-проходная и иногда жила отдельной жизнью, не дружа с картинкой. Сильно зацепила лишь финальная тема, но там ей в плюс сыграли эмоции - все-таки это прощание, ребята старательно играют, музыка просто не имеет права в этом эпизоде быть плохой. Объективно судя, техническая сторона фильма хромает - визуализация не совершенна, но все же лучше, чем то, что нам показали в трейлерах (после выхода трейлера картинка еще наверняка проходила дополнительную обработку пост-продакшна, что заметно и радует). Особенно сильно доработали Рипичипа и Аслана - видимо, после того, как часть фанатов с гневом обрушила критику на трейлер, Аслан этак 5 обработок заново точно прошел - поначалу он был дико картонным, а на финальном этапе выглядит почти также, как и в "Принце Каспиане". Некоторые замены канона были оправданы (например, камео Уильяма и Анны были распределены очень грамотно - браво сюжетникам за это), а некоторые - нет. К примеру, идея с мечами мне не понравилась совершенно - ни исполнение, ни сама задумка, ни то, как вывели из сна трех лордов. И сильно резало слух определение "стол Аслана". Стол остался в Нарнии, а на острове был лишь нож. Возмутило отсутствие Раманду - опять решили Каспиану девочку найти и выделили ей экранное время Раманду, убрав его совсем. Дико бесила фонарь-Лилиандил - именно этим светом, слишком ярко, контрастно и неестественно. Эта засвеченность также плохо сказалась на гриме и внешнем виде актрисы - по всей видимости то, что отлично смотрелось во время съемок (мейкап и прочее) ужасно получилось при обработке светом, а на пересъемку уже не было ни времени, ни денег. Еще очень не нравилось мне то, что, вводя новых персонажей, сценаристы давали им имена персонажей из книги. Ринс тому пример. Против Гейл я в принципе ничего не имею - милый персонаж, легкая отсылка к Люси времен ЛКПШ (а сцена с Люси, где они разговаривают о том, найдут ли они мать Гейл - явно отсылка ко второму фильму и разговору Люси и Сьюзен). Я всегда одобряю разного рода отсылки - этакая дань уважения первоначальному. Таковым можно назвать и эпизод с заклинанием, вызывающим снег. Итак, вернемся к Гейл. Мне добавление этого персонажа даже нравится, если бы не одно "но" - как-то не связали они финал. Эдмунд, Люси и Юстес по сути не попрощались с экипажем "Покорителя Зари" - ну нет, конечно они прощались, но это почему-то оставили за кадром, хотя этот эпизод как раз-таки важен. И прощание Люси и Гейл было бы очень ценно для картины - весь фильм сценаристы развивали связь девочек, было явное развитие характеров обоих - тут Люси предстала в роли старшей сестры, а Гейл напоминала маленькую Лу, так что оставить их прощание за кадром - большое упущение. Приятно было упоминание Джилл Поул в самом конце картины, но в то же время вызвало недоумение - как же они будут начинать СК (если она будет снята)? Юстес и Джилл не были друзьями, а в фильме они уже друг к дружке в гости бегают. Поултер, конечно, блистал. Прекрасно прочувствована и тонко сыграна роль Юстеса - Уилл балансирует на грани того, чтобы рассмешить зрителя и выбесить. Также хочется отметить его великолепное умение играть с CGI-героями - как бы я не любила Скандара и Джорджи, у них в первой части так превосходно играть с компьютерными персонажами не получалось - хотя, возможно, в силу их тогдашнего юного возраста (Уилл все-таки постарше). Но, еще раз отмечу, очень натурально сыграны эпизоды, где у Поултера большие диалоги с Рипичипом. Ах да, еще, наверное, ему помогло то, что Эптед заставлял Саймона Пегга (голос Рипичипа) постоянно присутствовать на съемочной площадке и буквально изображать Рипичипа - его жесты, действия и прочее. Эндрю тоже такое делал, но вместо актеров играл он сам - а он не профессиональный актер, так что метод Эптеда оказался более действенным. Джорджи все также обаятельна, плюс она стала настоящей красавицей (поэтому ее терзания по поводу красоты Сьюзен мне казались немного наигранными - очень уж красива девочка, ничуть не хуже Анны). Скандар великолепен. Игра не стала ни на грамм хуже (а она и раньше была более, чем хорошей) - Скандар, как никто другой, способен передать образ Эдмунда и перенести его на экран. И, мне не стыдно признаться, влюблена я в этого плохиша Кейнса - до чего ж хорош! Лично для меня - идеал, но сейчас не об этом. Об Уильяме в общем-то сказать нечего (у него всего 1 микроэпизод с одной репликой) - разве что только посоветовать ему отстричь патлы, ибо в фильме он очень привлекателен, а вот видом на премьере шокировал. Анна заметно похорошела - конечно, над эпизодами, где она появляется в воображении, сильно поработали компьютерщики - но Анна все-таки хороша. Конечно, не стоит говорить, что я трепетно люблю всех четверых ребят - как и говорил Эндрю Адамсон, их нельзя назвать профессиональными актерами, но они живут своими ролями так, что безропотно веришь тому, что эти ребята действительно живут в 40-х годах, правят великой страной и все же остаются нормальными британскими подростками. Им удается отлично играть и королей, и простых ребят - они настоящая находная кастинг-директоров. Идеальные Певенси. Не могу сказать, что меня полностью устраивал Бен в роли Каспиана во втором фильме - но в ПЗ дела уже явно получше. Практически весь фильм отыграл слаженно, за исключением пары эпизодов - но на них я заострять внимание не буду. Немного о дубляже - местами он хорош, местами нет. Мне очень нравится дубляж Люси - очень красивый голос у девушки, и к тому же она хорошо чувствует интонационные нотки Джорджи. Голос дубляжа Эдмунда похож на голос Скандара - в этом смысле тоже подобран шикарно (зачастую схожесть голосов - последнее, что интересует наших ребят на звукозаписывающих студиях, но Нарнии повезло - ею занимается хорошая компания "Нева"), но немного скомканная речь режет слух. Впрочем, Скандар тоже так говорит - быть может, дублер именно пытался подражать Скандару. У Поултера забавный голос в дублированном переводе - мне нравится. Дубляж Аслана не нравится, ни в одной из частей. Рипичип неплохо удался. Остальных было слишком мало, чтобы разбирать их работу по отдельности. О минусах. Мне два момента с Люси не понравились. Первый - очень уж из нее глупышку сделали. Льюис ее зависти всего один эпизод уделил, где она заклинание читает, а киношники это растянули на полфильма, сделав это чуть ли не основной проблемой взросления, отчего девочка кажется немного... глупой и ограниченной, что совсем не ассоциируется с нашей Люси. Я понимаю - она растет, теперь она не "безбородый гном", а подросток со своими тараканами в голове - но в этой части образа не чувствуется Люси - сценаристов забросило куда-то не туда, что привело к тому, что к образу присоединился другой, совершенно иной - они хотели развить характер героини, но получилось не очень. И еще финал немного смутил - Люси там слишком сильно печалилась, на мой взгляд. Эдмунд говорит: "Люси, нам действительно пора домой, у нас там семья, близкие, родные. Я люблю Нарнию, но наш мир - там". Видно, что Эдмунд уже готов проститься с Нарнией, а Люси - нет. В то время как в книге она тоже была вполне готова сказать "прощай" стране, которую любила всем сердцем, но принадлежала ей не целиком. Джорджи сыграла блестяще - так, что очень сильно за душу берет, - но сценаристы тут промахнулись, по-моему. Очень тронули последние два эпизода - прощание и сцена в доме Скраббов. Честно говоря, невольно наворачивались слезы - не было у ребят ни наигранности, ни нотки фальши - они сыграли сдержанно, но в то же время настолько эмоционально, что снова хочется их похвалить. У них не было ни единой реплики, ни даже малюсенького диалога - все было отыграно только мимикой, и здесь Джорджи и Скандар просто великолепны. Отличная игра - мне нравится их умение не давить на жалость, ни топить экран в слезах, а просто показывать все глазами. В этом они уникальны. Как нельзя кстати тут был закадровый голос Уилла Поултера - отлично дополнял этот эпизод, который, как я уже говорила, проходит без единой реплики со стороны Певенси. Отличный ход. В целом, я вполне довольна результатом. Вернее так: я думала, что будет в сотни раз хуже. Эта экранизация имеет недостатки, как и две предыдущие, но к ним не хочется сильно придираться. Прежней Нарнии я не чувствовала, атмосфера есть, но она другая - но так случается всегда, когда меняется постановщик, и тем более финансирующая компания (они очень сильно влияют на составляющую фильма), так что к этому я была морально подготовлена, как и к тому, что в третьем фильме не будет той магии и волшебства, которые я так любила в ЛКПШ и ПК - ПЗ это отличная сказка, но уже нового дыхания и почти ничего общего с атмосферой первых частей не имеющая. Просто дело в том, что Дисней и Эндрю знают, на что надавить, как воздействовать на зрителя так, чтобы он в это поверил всей душой - эти ребята относятся к киношникам-психологам, как я их называю. Преимущественно ориетированным на детей в каждом из нас. А Эптед просто в силу своего малого опыта в такого рода постановках еще не набил руку и не имеет возможности создать такую атмосферу. А Фоксы так и вовсе стараются делать фентези, как говорится, штамповкой - все у них американизированное, стерильненькое и бездушное. Так что, если бы Нарнии достался более бесхарактерный постановщик, чем Эптед, то Фоксы наверняка бы подмяли его под себя и создали очередную штамповку - эти ребята просто не умеют снимать душевное фентези без оригинального руководителя. Уму непостижимо, как Уолден могли предпочесть Фоксов Сони и Уорнерам - они это аргументируют тем, что уже имели опыт работы с Фоксами. Но я бы не стала этим опытом гордиться - все их совместные картины прямо как на подбор ядренный шлак. ПЗ - единственный их совместный фильм, который не попадает под эту категорию, и это настоящее чудо. Вряд ли ПЗ затмит мою любовь к ЛКПШ, но экранизация достойная, хоть и не такая душевная, как то, что снял Эндрю в тандеме с Диснеем. upd. Один из минусов - дракон. Плохо прорисован и обработан - я-таки вижу, где на обработку решили забить и не доделать верхние слои наложения изображения, но это в фильме не главное, так что об этом несовершенстве дракона во время просмотра я с легкостью забывала. И еще, забыла сказать в отзыве - меня в полнейшее недоумение привела история передачи мечей по наследству. Откуда они узнали про мечи, если тельмарины не то что не были верующими (не верили в Аслана), но даже многих нарнийцев перебили и забыли об их существовании? Эта тирания ведь далеко не с Мираза началась - каждый король (и Каспиан 9 не исключение) мало-помалу убивали нарнийские традиции. а тут на тебе - оказывается, они даже артефакты хранили. Причем артефакты такие жалкие - совсем мне не понравилась эта идея с мечами. Когда они складывали их на столе (особенно когда Люси их по порядке клала) - вообще смешно стало, они так брякали, прямо как мечи из "Детского мира". Из недосказанных мною в предыдущих постах плюсах - титры. Если бы не чудовищные визги Лазарева, вообще было бы прекрасно. Титры мне понравились тем, что иллюстрации там были выполнены в том же стиле, в котором поработала Паулина Бэйнс над "Хрониками". И да, насчет дымка из ЛОСТа - тоже самое и мне подумалось) Он еще и шепчет также. И еще забавно было, когда однотопы Люси похитили, и Эдмунд кричит: "А где Люси? Люси!" - прямо как в первых сезонах Lost'а, там тоже детишек крали по ночам.) К слову, над Lost'ом, видимо, вообще фанаты Нарнии работали. Там больше десятка отсылок к Хроникам и Льюису - могу даже кинуть сюда их описание.)

Susan Pevensie: Vesper пишет: К слову, над Lost'ом, видимо, вообще фанаты Нарнии работали. Там больше десятка отсылок к Хроникам и Льюису - могу даже кинуть сюда их описание.) Да, про это я тоже слышала. особенно взбесила Шарлотта Льюис... Отзыв твой прочла :) хех... я не знаю, мне каежтся, если я посмотрю второй раз, то разочаруюсь в фильме, какое-то шаткое положение... хотя, все может и к лучшему измениться. Ах, да.. еще хотела отметить... у лазер-боя жуткий акцент, когда он поет there's a place for us...

Vesper : Susan Pevensie мне тоже так кажется. ну, я уже 3 раза посмотрела, но вообще сам фильм очень рваный, повествование постоянно сбивается и будто на рифы натыкается, это очень напрягает. я вот в кино хожу наверное больше из-за финальных сцен - они бесценные. их я готова хоть сотню раз пересмотреть лазербоя вообще на кол посадить надо. такая великолепная сцена, грамотно выдержанное молчание героев, дверь закрывается под трогательную мелодию Арнольда, и вдруг ЭТИ ВИЗГИ. посмотрела сейчас его недо-клип. на физиономии так и написано: "я мерзкая лицемерная сволочь, я крутой, а на вас и на этот фильм мне начхать" http://lostpedia.wikia.com/wiki/The_Chronicles_of_Narnia ))

Vesper : Ах да, насчет моих догадок из старой темы по "Покорителю" Vesper пишет: Кажется, мне стал немного понятнее ход мыслей сценаристов. лично мои догадки по поводу изменений в сюжете таковы: помните, в трейлере остров раманду был темным-претемным? меня это очень смутило, ведь Раманду звезда, и мне всегда казалось, что его остров светел. Так вот, думается мне, что именно его (остров) Кориакин велел Эдмунду и Люси "спасти от ужасающей тьмы, которая поглощает все добро и свет в этом мире" (примерно это было сказано в трейлере). Семь мечей (о боги, ну и бред) они, наверное, находили на каждом из островов (до боли напоминает "Восход Тьмы" тех же Фокс, от которого охота блевать), и сложив их на столе Аслана (который отчего-то оказался на острове Раманду, хотя там находится не стол, а нож), можно победить тьму и разбудить лордов (почему-то у меня такое ощущение, что именно таким образом киношники решили разбудить лордов, а не каноничным образом). Вот. Естественно, многие из моих теорий наверняка неверны, но, думаю, не вредно ими тут поделиться.) в принципе, все верно оказалось. за исключением первого - остров не всегда был погружен в темноту, просто в трейлер попали лишь "ночные" эпизоды.)

Susan Pevensie: Vesper пишет: на столе Аслана (который отчего-то оказался на острове Раманду, хотя там находится не стол, а нож) а у меня в книге как раз столом Аслана и называется. "-Путники, прибывшие издалека к столу Аслана, - сказала она, - почему вы не едите и не пьете?"

Vesper : Susan Pevensie странно. я отчетливо помню то, что там был нож, которым его закололи, а стол Аслана считался тот, который расколотый в кургане Аслана. ну да ладно, может память подвела, надо перечитать



полная версия страницы