Форум » » Фан-зона » Покоритель Зари [США, 2010] » Ответить

Покоритель Зари [США, 2010]

Vesper : год 2010 статус: completed страна Великобритания слоган "Назад в волшебство. Назад к надежде. Назад в Нарнию." режиссер Майкл Эптид сценарий К.С. Льюис, Кристофер Маркус, Майкл Петрони и др. продюсер Эндрю Адамсон, Дуглас Грешам, Марк Джонсон, ... оператор Данте Спинотти композитор Дэвид Арнольд жанр приключения премьера (мир) 8 декабря 2010 премьера (Россия) 9 декабря 2010 Актерский состав: Джорджи Хенли Скандар Кейнс Бен Барнс Уилл Поултер Питер Динклэйдж Гари Свит Саймон Пегг (озвучка, Рипичип) Лиэм Нисон (озвучка, Аслан) и... все-таки камео будет у Тильды Суинтон, Анны Попплвелл и Уилла Моусли) Трейлеры: [more]Трейлер №1: Дублированный трейлер №1: Трейлер №2: Международный трейлер: Международный дублированный трейлер: Трейлер №4: [/more] Остальные ролики здесь.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Vesper : Саундтрек для территории Великобритании. Тут уж явно дела получше, чем у нас. Сама по себе песня нравится, даже очень (по-моему, из представленных локализованных саундтреков у Британии - лучший), но не знаю, подходит ли она Нарнии. Но в любом случае, мне нравится вокал исполнителя, а вот его видок и манеры пугают. Но, если смотреть без видео, все прекрасно. И, опять же, песня старая, из старого альбома. Что за тенденция такая у создателей, брать старые песни. Денег чтоли не хватает за новые заплатить?

Vesper : Краткий экскурс в кадр "Нарнии", сделанный журналом "Эмпайр". Мои бедные пальцы в шоке от печатания статьи, поэтому, если не оцените - они пойдут вешаться от горя. Там, где нас нет О том, как ради выживания киносаги последняя «Нарния» сражалась с мексиканскими наркобаронами, боролась с необычайными бурями и переживала разрыв со студией «Боже, - стонет Майкл Аптед. Звучит это как нечто среднее между вздохом, смехом и зевком. Беседа проходит во время последней стадии марафонского постпродакшна его последнего проекта, который отнял у него больше трех лет жизни и заставил намотать несчетное количество миль вокруг всего земного шара. - Чего только с нами не случалось: экономический кризис, смена студий, мексиканские нарковойны...» «Нарнию», похоже, занесло вдруг в жанр фильмов-катастроф. За год до этого разговора... Корреспонденты EMPIRE стоят на съемочной площадке "Хроник Нарнии: Покорителя Зари», третьего фильма фантастической саги, снятой по произведениям К.С.Льюиса Мы находимся на борту огромного раскачивающегося макета корабля, сконструированного на пляже рядом с Брисбеном. Человек с мохнатыми ушами и в ярко-зеленых лосинах жалуется нам, как он задолбался каждое утро приводить в порядок свою машину, которую ночью накрыла песчаная буря, одна из самых сильных в истории Австралии. Мы ему сочувствуем (если вам интересно - это был фавн, чьи козлиные ноги впоследствии пририсуют на компьютере). Несмотря на столь драматичные сюрпризы со стороны погоды, настроение у вех преотличное - режиссер и его молодые актеры хохочут. Все очень счастливы, что они в Австралии - главным образом потому, что они могли сюда вообще не попасть. «В сочельник 2008 года звонит мне продюсер и говорит: «Ты, главное, не волнуйся», - рассказывает, морща свое неправдоподобно красивое лицо, Бен Барнс, он же Каспиан Десятый, король Нарнии и капитан корабля "Покоритель Зари». Я ему: "Окей. Но я все же немного поволнуюсь, если ты не против"». В то рождество у Барнса были на то все основания. И не у него одного. Всем, кто был занят в «Нарнии», Санта преподнес тот еще подарочек. После двух первых фильмов - «Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф» и «Принц Каспиан», в котором появился Барнс, - в Disney решили, что больше не будут финансировать дальнейшие приключения Аслана, семейства Певенси и их диковиных суетливых друзей, и двери вышеупомянутого шкафа закрылись на неопределенный срок. Цифры не впечатляли: если первый фильм собрал о всем мире огромную сумму в 745 миллионов долларов, то на «... Каспиане» удалось заработать лишь 420 миллионов. Конечно, на множестве других студий были бы в восторге от такого улова, но если вы пытаетесь раскрутить что-то вроде нового «Гарри Поттера», то сборы на уровне «Элвина и бурундуков 2» - это явно не то. И Мышь решила, что со Львом ей больше не по пути. Это решение ошеломило всех, не в последнюю очередь потому, что «Покоритель Зари» считается едва ли не лучшей книгой саги - и уж точно самой кинематографичной. В продолжении «Принца Каспиана» в Нарнии оказываются только Люси и Эдмунд Певенси (Джорджи Хенли и Скандар Кейнс - EMPIRE), которых вместе с действующим всем на нервы кузеном Юстесом (Уилл Поултер, «Сын Рэмбо» - EMPIRE) через три нарнийских года втягивает в картину с изображением океана. Они оказываются на борту «Покорителя Зари», отплывающего на поиски семерых изгнанных Лордов Нарнии. На каждом шагу их ждут сражения на мечах, таинственные земли, диковинные создания и неистовые штормы. «Мы были потрясены, - вспоминает продюсер Марк Джонсон. - Сидели и гадали: «Куда теперь податься? Сумеем ли мы кого-нибудь заинтересовать?» Это был тяжелый удар». Для Аптеда отказ Disney от фильма был логическим завершением на редкость безрадостного препродакшна. В 2007 году этого заслуженного британского режиссера наняли на замену Эндрю Адамсону, режиссеру двух первых «Хроник» (в "Покорителе..." Адамсон указан как один из продюсеров). Релиз фильма изначально планироваля на 2009 год, но Аптеду тут же пришлось препираться со студией, которая почти сразу перенесла дату выхода на 2010 год. Одновременно руководство студии начало изыскивать способы заработать побольше при меньшем бюджете. «После премьеры «Каспиана ...» они провели переоценку всего бренда и пришли к выводу, что нужно поменьше снимать на местности и побольше в студии, - объясняет Аптед. - Идеальным местом для съемок была большая студия с огромным искусственным водоемом в мексиканском городе Росарито. К несчастью, в то время в Росарито была еще одна достопримечательность, которая кинопроизводству отнюдь не способствовала, - война между полицией и местными наркоплохишами. Мы приехали туда и приступили к работе. И тут началось: то заявляется полиция, то местные ополченцы... Рядом со студией внезапно вырастали блокпосты, кругом разговаривали про убийство в Тихуане... На работу приходилось ездить в бронеавтомобилях, жили мы на охраняемой территории... И приэтом мы снимаем семейное кино! В общем, мексиканский вариант нас несколько разонравился...» Вариант со съемками в Европе был рассмотрени отвергнут как слишком дорогостоящий. Новая Зеландия и Австралия тоже оказались не по карману. И в начале 2009 года в Disney решили, что с них хватит. А потом началась забастовка сценаристов. «Народ ударился в панику, - рассказывает Аптед, который в это время возглавлял Гильдию кинорежиссеров. - Проблемы были не только у нас - во всей голливудской индустрии царило полное смятение». Но, к счастью, более оптимистически настроенная студия встала у штурвала, и «Покоритель Зари» снова лег на верный курс. Теперь «Нарния» принадлежит 20th Century Fox. Вскоре после того как Disney вышел из игры, компания приобрела права на потенциальную экранизацию четырех оставшихся книг про Нарнию. В Fox проявляли интерес к проекту еще раньше, когда шла длительная подготовка к съемкам «Льва, Колдуньи и Волшебного шкафа». Вполне возможно, что студия выбросила кучу денег на чужую сломанную игрушку, однако многие склонны считать, что Fox удалось за бесценок отхватить настоящее сокровище. В книжной эпопее «Покоритель Зари» - это тот этап, на котором начинается собственно действие, то есть заканчиваются описания того, как не по годам развитые детки скачут от восторга при виде жеманных говорящих мышей, и начинаются приключения, драконы и битвы с гигантскими морскими чудовищами. Что, без сомнения, куда интереснее. «По поводу более низких кассовых сборов «Каспиана ...» нельзя сказать, что маркетинг был плох или что мы неправильно выбрали дату премьеры. Тут дело в самом фильме, - отвечает Джонсон на вопрос, сохранится ли, по его мнению, для третьей части саги тенденция к падению кассовых сборов. - Точнее, в самой книге «Принц Каспиан». Это ведь не столько рассказ о мире Нарнии, сколько этакое шекспировское повествование о том, как Каспиан пытается найти убийцу отца. А вот «Покоритель Зари» - это большое приключение. В нем масса островов, где на героев то и дело нападают!» «Это точно, фильм совершенно не похож на два предыдущих, - добавляет Аптед. - Мы не возвращаемся в Нарнию, мы создаем совершенно новый мир... Мне кажется, этот фильм немного взрослее. У нас есть очень крупные, впечатляющие сцены - взять хотя бы это масштабное морское сражение». Что, очевидно, подразумевает масштабные съемки на воде? А вот и нет. «Я переговорил со всеми режиссерами, снимавшими на воде, - Питером Уиром, Гором Вербински - они все в один голос говорят: "Не вздумай!», - сообщает Аптед. Мы стоим вместе с ним рядом с макетом корабля, выполненным в натуральную величину. Однако судно вовсе не раскачивается на океанских волнах; оно стоит на гигантском кардановом подвесе на берегу этого самого океана, в результате чего создается полная иллюзия того, что «Покоритель Зари» спущен на воду. - Ну, мне хватило ума последовать их совету...» В сцене с морским чудовищем кораблю-декорации приходится совсем не сладко. Он отчаянно кренится то на один, то на другой борт,а на палубе повзрослевший Эдмунд на какое-то время становится новым героем саги и рубит гадов в капусту, что ранее было исключительной привилегией его старшего брата. «Здесь Эдмунд выходит на первый план, - говорит Кейнс, который немного подрос, заматерел и вообще выглядит не так угрюмо, как в предыдущих эпизодах. - Иногда как-то странно было, что тут только мы с Джорджи и нет Уильяма (Мосли, исполнителя роли Питера - EMPIRE) и Анны (Попплуэлл, она же Сьюзен). Но рубиться на мечах очень здорово.» «Покоритель Зари», который выйдет на экраны в декабре, отличается от своей первоначальной версии. За три года, прошедших с тех пор, как Аптед впервые вступил на палубу, сценарий многократно переписывался, а съемочных площадок у фильма было больше, чем фантастических островов в океане Нарнии. К тому же для «Покорителя ...» нашлась новая гавань. «Согласился бы я еще раз снять такой фильм? - Впервые за время нашего интервью Аптед разражается громовым хохотом. - Об этом пока рано говорить. Я, само собой, тогда понятия не имел, во что ввязался, и нам пришлось пройти через тяжелые испытания, но, по-моему, фильм от этого стал только лучше. Согласился бы я? Знаете, "никогда не говори никогда..."» Fox осторожно намекает на четвертую серию, «Серебряное кресло», в которой есть великаны и нет Певенси. По крайней мере, Марк Джонсон смотрит в будущее киносаги с уверенностью. «Наконец-то все закончилось. Мы обрели новый дом. Знаете, я до сих пор тесно общаюсь со многими ребятами из Disney и твердо верю, что они желают нам успеха, - он замолкает, поправляет очки и тихо усмехается. - Хотя, возможно, не такого уж громкого». Статья из российского издания ноябрьского номера EMPIRE. Использовать это интервью частично или целиком запрещено без прямой ссылки на наш форум.

Susan Pevensie: Vesper ох, Веспочка, ты прелесть!) Приду с универа и все-все прочту)


Susan Pevensie: После такой статьи захотелось посмотреть фильм еще сильнее, а если еще участь, что я уже книгу прочитать успела, то желание удваивается.

Vesper : Susan Pevensie сарказм журналюги в некоторых фразах статьи мне очень не нравится и порой откровенно бесит, как и их полное непонимание философии книг Льюиса (судя по всему, они считают Нарнию просто детской сказкой о детях и говорящих зверюшках, и битвах на мечах), но в целом - неплохая реклама Нарнии, тем более что писали это для Эмпайра. А еще видно, что автор статьи если и читал Нарнию, то давно и уже не помнит, что там было. Ибо его пересказ книги больше на трейлерах основан. К примеру, Кракенов всяких в книге не было (а в книге есть), да и штормы и битвы в "Покорителе" как таковые отсутствуют. И, меня просто вырубило, что Каспиана в этой статье назвали капитаном "Покорителя"О_О Конечно, на множестве других студий были бы в восторге от такого улова, но если вы пытаетесь раскрутить что-то вроде нового «Гарри Поттера», то сборы на уровне «Элвина и бурундуков 2» - это явно не то. "новый "Гарри Поттер". ох как Льюис бы обрадовался, если б узнал, как его труды нынче называют новым гарри поттером «Это точно, фильм совершенно не похож на два предыдущих, - добавляет Аптед. - Мы не возвращаемся в Нарнию, мы создаем совершенно новый мир... почему каждый режиссер каждого сиквела каждой франшизы как заклинание повторяет эту ужасную фразу? почему они думают, что это привлечет зрителя -_- зритель хочет снова в Нарнию, смотреть на старую любимую сказку, а не глядеть на что-то чужое, мрачное и совсем неродное. и вообще, ай-ай-ай, врать не хорошо, дядя Майкл, кто же нам в слогане обещал: "Назад к надежде, назад в Нарнию"? -_- Мне кажется, этот фильм немного взрослее. У нас есть очень крупные, впечатляющие сцены - взять хотя бы это масштабное морское сражение». одновременно и забавно и грустно от того, что режиссер считает, что "батальные впечатляющие сцены" - признак взросления картины. Я б еще отдельные фразы Марка Джонсона покритиковала, да думаю, что неинтересны мои мысли на этот счет будут остальным, так что воздержусь

Queen Lorelei: Vesper пишет: да и штормы и битвы в "Покорителе" как таковые отсутствуют. Штормы там есть :) Один уж точно, после которого команда покорителя на Драконий остров попала :) Может, автор это имеет ввиду? А вообще, что ожидать от такого контингента? Ясно, понятно, что они пишут не потому, что им интересно, а потому, что им главред сказал и чтобы заработать. Им не до библейской тематики. Vesper пишет: "новый "Гарри Поттер". ох как Льюис бы обрадовался, если б узнал, как его труды нынче называют новым гарри поттером Да, это вот действительно выбесило. Конечно, Роулинг ставят в один список классической (!) английской лит-ры, но... кхм... (вырезано цензурой) Vesper пишет: почему каждый режиссер каждого сиквела каждой франшизы как заклинание повторяет эту ужасную фразу? А у меня такое ощущение, что журналы в команду переводчиков набрали хрен знает кого, кто незнакомые фразы переводит по шаблону :) Хотя, действует такой фактор, как увлеченность. Съемочная команда еще не отошла от процесса съемок и раскрутки, поэтому, даже в интервью видно, что они находятся в некотором трансе, когда рассказывают о новом фильме. Видимо, просто для выражения своего восторга у них не хватает слов. Хотя, да, полностью согласна, речь съемочных групп давно перешла на шаблонную "мы создаем что-то новое", "о, они такие замечательные ребята, с ними так классно работать", "мы учимся новому", "этот фильм кардинально отличается от остальных". Vesper пишет: Я б еще отдельные фразы Марка Джонсона покритиковала, да думаю, что неинтересны мои мысли на этот счет будут остальным, так что воздержусь я бы почитала х)

Vesper : Vesper пишет: неистовые штормы. их было не так много, чтобы говорить о них во множественном числе, и тот шторм не нес такой уж важной информации, чтобы полтрейлера ему уделять и в интервью постоянно болтать, имхо о_о Queen Lorelei пишет: А у меня такое ощущение, что журналы в команду переводчиков набрали хрен знает кого, кто незнакомые фразы переводит по шаблону :) Хотя, действует такой фактор, как увлеченность. Съемочная команда еще не отошла от процесса съемок и раскрутки, поэтому, даже в интервью видно, что они находятся в некотором трансе, когда рассказывают о новом фильме. Видимо, просто для выражения своего восторга у них не хватает слов. Хотя, да, полностью согласна, речь съемочных групп давно перешла на шаблонную "мы создаем что-то новое", "о, они такие замечательные ребята, с ними так классно работать", "мы учимся новому", "этот фильм кардинально отличается от остальных". да нет, они и в оригинале тоже самое сказали, тут переводчики не виноваты) просто почему-то съемочные команды поголовно считают своей обязанностью говорить эту фразу в каждом интервью. видимо, считают, что фактор "наш фильм изменился" подействует на тех, кто еще не решил, идти ему в кино или нет. я же считаю, что эта фраза наоборот людей отпугивает от просмотра, как никакая другая - собственно, зритель идет в кино, чтобы вновь вернуться в тот самый мир, который был показан в первых частях, а вовсе не на какое-то совершенно иное экшн-муви. со стороны режиссера и ко я считаю эту фразу большим промахом. Queen Lorelei пишет: А вообще, что ожидать от такого контингента? Ясно, понятно, что они пишут не потому, что им интересно, а потому, что им главред сказал и чтобы заработать. Им не до библейской тематики. ну, по принципу "босс говорит - мы делаем" больше работают западные журналисты, хотя и у них свободы в творчестве гораздо больше. Просто это скорее наши - любители делать тяп-ляп и по косяку на каждую строку, а в это время редакторы спокойно бездельничают (совсем недавно заметила слово "осозновал" в статье про Эмму Уотсон в какой-то еженедельной программе, Теленеделя кажется - это просто добило меня вконец). Сейчас таких журналистов, делающих работу не на совесть, а на... не знаю что, подавляющее большинство, и Эмпайр не исключение - очень он испортился. Лично я люблю больше TotalDVD, у них там люди толковее. посмотрим, что о ПЗ напишут они. да и тут скорее не великий приказ великого главреда дело сделал, а простая незаинтересованность автора статьи копнуть поглубже - многие смотрят на Нарнию поверхностно и воспринимают все буквально, и Эмпайр не исключение. Queen Lorelei пишет: я бы почитала х) Vesper пишет: «По поводу более низких кассовых сборов «Каспиана ...» нельзя сказать, что маркетинг был плох или что мы неправильно выбрали дату премьеры. Тут дело в самом фильме, - отвечает Джонсон на вопрос, сохранится ли, по его мнению, для третьей части саги тенденция к падению кассовых сборов. - Точнее, в самой книге «Принц Каспиан». Это ведь не столько рассказ о мире Нарнии, сколько этакое шекспировское повествование о том, как Каспиан пытается найти убийцу отца. вот это, например. либо Джонсон как змея изворачивался на Q&A чтобы оправдать провал "ПК", либо действительно не понял основной идеи книги. Лично у меня эти его слова вызвали недоумение о_о учитывая, что попыткам Каспиана найти убийцу и в книге, и в фильме было уделено минимум внимания и расписано/снято это было на 1 абзацик/эпизод. Vesper пишет: А вот «Покоритель Зари» - это большое приключение. В нем масса островов, где на героев то и дело нападают!» и тут что-то неладное с Джонсоном. Не нападал на них никто (рабовладельцы только). Скорее всего, тут он говорил про экранизацию, что печалит не меньше - значит половину фильма, как и в случае с ПК, мы будем вынуждены наблюдать бессмысленную войнушку. И еще, насчет слов Вербински и остальных режиссеров на счет съемок на воде... Да ладно уж, сказал бы Эптед напрямую, что ему не дали денег на съемки на местности - зачем уж так изворачиваться. ПКМ, как бы я ни не любила их, красивы пейзажами именно на воде, и, как бы это ни было сложно, хороший режиссер никогда не откажется снимать на местности из-за каких-либо трудностей - все потому что на выходе эпизоды в море получатся шикарнейшими, если снимать их непосредственно в настоящем водном пространстве. Так что, Фоксы просто не дали Нарнии на это денег, вот и все. И дело точно уж не в словах Вербински и Уира.

Vesper : О съемках "Покорителя Зари". Ура-ура, здесь чисто символически появился Эндрю^^ Скафандр видать весь в учебе, ни в одном промо не появился. Джорджи просто великолепна У кого видео играть отказывается - прошу в группу: http://vkontakte.ru/video-21300552_155987982

Queen Lorelei: Vesper пишет: ну, по принципу "босс говорит - мы делаем" больше работают западные журналисты А у нас с недавнего времени (эдак с окончания холодной войны (о_о)) идет глобальная ориентированность на запад. Все было бы конечно хорошо, когда бы не было так плохо. Просто есть большая разница между "брать в пример" и "тупо делать так, как это делают в штатах", рос. редакции делают второе :) Vesper пишет: наблюдать бессмысленную войнушку. ну.. в ПК она не такая уж была и бессмысленная, мне, например, баталии понравились, сняты с минимумом косяков, весьма атмосферно, если сравнивать с книгой, то она более затянутая, и Певенси там уже второстепенны (всю книгу по лесам шарятся и в действии не участвуют, только ностальгируют). Что до ПЗ, в любом случае, фильм не будет повторять текст книги слово в слово, а некоторые моменты вполне можно развернуть по-крупному (пускай тех же работорговцев отделают хд). Vesper пишет: Фоксы просто не дали Нарнии на это денег Ну не станет же Эптед позориться :) Кстати, из трейлера я очень многого не поняла... например, что это вдруг за какое-то великое зло и светящиеся мечи а-ля "истребитель Орков"? (я в танке, да)

Vesper : Queen Lorelei пишет: ну.. в ПК она не такая уж была и бессмысленная меня большой эпизод в замке Мираза смутил. на него отдали чуть ли не 1/3 всего фильма - битвы хорошо, когда они не затмевают основное действие. сама война была к месту, но затянутость батальных сцен сделала из той Нарнии, что мы знали, слишком попкорновое муви, так и кричащее: "Дайте нам премию за драки". а насчет второстепенности Певенси- это уж Льюис решил. Они и не должны быть главными персонажами Хроник - это просто киношники ориентировали нас на них, сделав стартовым фильмом франшизы ЛКПШ. посему ошибочно все и полагают, что Певенси - ГГ, хотя это вовсе не так. Queen Lorelei пишет: Ну не станет же Эптед позориться :) Насчет того, что Новая Зеландия и Чехия на сей раз оказались им не по карману они рассказали,а вот про морские локации умолчали. но вообще я вела к тому, что не стоит сваливать все на слова других, мол ему сказали что сложно и бессмысленно снимать на местности. Да, это сложно, зато результат шикарен. можно было бы снять хоть часть эпизодов в реальных водных локациях (хотя бы крупные планы), но нет, пожадничали Фокс 5 лишних миллионов, от того и выглядит в трейлерах вода как спец.эффекты 80-х. А задний план кажется что вот-вот отвалится, до того картонно все. Queen Lorelei пишет: Кстати, из трейлера я очень многого не поняла... например, что это вдруг за какое-то великое зло и светящиеся мечи а-ля "истребитель Орков"? (я в танке, да) это "великие" сценаристы постарались. прокатчику не понравилось, что в книге нет антагониста, посему включили какой-то бредовый дымок (который походу сбежал из сериала Лост) и джедайские мечи. а еще у них в фильме дочь Раманду - фонарь. Хотя в книге она была девушкой. обычной. красивой, но не светляком. а в фильме фонарь (ее в самую пору поставить в долине фонарного столба -_-), зато не красивая нисколько.

Queen Lorelei: Vesper пишет: а еще у них в фильме дочь Раманду - фонарь. Хотя в книге она была девушкой. обычной. красивой, но не светляком. а в фильме фонарь (ее в самую пору поставить в долине фонарного столба -_-), зато не красивая нисколько. с этой персоны я вообще стебусь несколько дней уже. Надо же было взять именно ее! Vesper пишет: Насчет того, что Новая Зеландия и Чехия на сей раз оказались им не по карману они рассказали,а вот про морские локации умолчали. маркетинг типа "снять на воде дороже, чем в НЗ (где снимают все или почти все малобюджетки), зато посмотрите, как мы круто все сделали!" Vesper пишет: ошибочно все и полагают, что Певенси - ГГ, хотя это вовсе не так. Если бы снимали кино про Аслана, то снимая эпизоды из всех книг получилась бы хорошая короткометражка :) А вообще, я считаю, что правильно сделали, что не стали так явно показывать христианскую тематику в фильмах. Ведь "Хроники Нарнии" показывают не только в странах, исповедующих христианство. А если убрать из фильма философию книги, то чем заполнять "пустоты"? Если не пустыми-душещипательными диалогами (что тоже частым явлением стало), то баталиями.

Vesper : Queen Lorelei пишет: маркетинг типа "снять на воде дороже, чем в НЗ (где снимают все или почти все малобюджетки), зато посмотрите, как мы круто все сделали!" честно говоря, не поняла эту фразу.) Queen Lorelei пишет: Если бы снимали кино про Аслана, то снимая эпизоды из всех книг получилась бы хорошая короткометражка :) А вообще, я считаю, что правильно сделали, что не стали так явно показывать христианскую тематику в фильмах. Ведь "Хроники Нарнии" показывают не только в странах, исповедующих христианство. А если убрать из фильма философию книги, то чем заполнять "пустоты"? Если не пустыми-душещипательными диалогами (что тоже частым явлением стало), то баталиями. Лично я считаю, что и Аслан тоже вовсе не главный герой. Главный герой - сама Нарния. именно герой. она больше, чем просто страна, она живет своей жизнью, словно живой человек, так что ее можно назвать полноценным персонажем, который в каждой книге присутствует, изменяется, формирует характер и развивается. Певенси, Джилл, Дигори, Полли, Джадис и прочие - лишь главы ее истории, не более. Аслан - тот, чьими устами она говорит, он проводник. Но главный персонаж - все же сама Нарния. Книги тоже не только в странах этой веры читают. А в фильме не больше христианской тематики, чем в первоисточнике - в обоих их практически равное количество. Просто, читая книгу, замечаешь ее намного отчетливее, нежели смотря фильм с большим количеством визуальных эффектов и других отвлекающих маневров. Кто-то больше видит в этом развлекалово, кто-то - искусство, а кто-то - веру. Лично я не верующая, посему отношусь к нейтральной позиции вторых, и мне как стороннему наблюдателю бросается в глаза подтекст как и в фильмах, так и в книгах. Особенно в ЛКПШ. В экранизации ПК на Адамсона уже больше давили, поэтому ему пришлось сгладить некоторые шероховатости (точнее те, что таковыми казались кинематографистам) и добавить глупейшую линию КаспоСью (зачем она там?-_-), но в целом концепция осталась та же. А вообще, мы как-то далеко зашли. Надо бы закончить с флудом

Vesper : О, Господи. Как после таких выкрутасов не ненавидеть Fox? Что за идиотизм с перепевкой песен они затеяли, это... лучше сразу взять веревку и мыло, чтобы не слышать ЭТО.

Vesper : На ютубе по-тихоньку выкладывают эпизоды из фильма, показанные в Айс Пэлесе - те, что были обработаны графически уже ближе к концу пост-продакшна картины. В визуальном плане они намного сложнее и красивее, чем те отрывки, что присутствуют в официальных трейлерах - судя по всему, трейлеры клепали либо криворукие люди, либо просто к тому времени самые смачные фрагменты еще не были готовы. Но вообще, к чему я это веду - все может быть не так кошмарно, как в трейлере. Ну по крайней мере, в новых эпизодах все не выглядит так картонно - то есть компьютерности в них намного меньше, а оставшуюся "плоскость" картинки наверняка загладит 3D (с рассчетом на него, к слову, и трейлеры делались). Так что, лично у меня появилась надежда на лучшее будущее фильма, по крайней мере по части графики.) Те самые эпизоды к сожалению не могу здесь выложить, ибо их встраивать нельзя, да и качество съемки у них ужасное (сродни CamRip'у).

Vesper : Behind The Scene (Epic Continues): Фичуретки: за качество прошу прощения



полная версия страницы